Детское художественное творчество не случайно привлекает наше внимание. В нем мы чуем самую основу ценного подхода к вещам и ценной их передачи: непосредственности.
Дети творят для себя, от собственной радости и для собственной радости. Поэтому их творчество так радостно и так «гениально». Но художниками остаются из них лишь те, которые, несмотря на искушения и муки жизни, несмотря на рост сознания, сохраняют свою «детскость», свою радость, свою «гениальность» и в дальнейшем существовании.
Пристальное изучение детского искусства, я думаю, может открыть нам, взрослым, многое из «самой сути» художественного творчества. Ну, а для детей — детское еще понятнее; они из него извлекут и такое, до чего нам никак не добраться, и что, однако, гораздо важнее для их «духовного питания» и для их «воспитания», нежели все наши системы и методы.