Cекреты обольщения
нового быта

или

«Не надо меня так целовать, я еще не знаю, что такое любовь».
Кинокартины 1920-х и начала 1930-х годов в своем стремление отразить действительность, «поймать» кинофакт, нередко служат документальной хроникой эпохи и быта. На примере кино, давайте рассмотрим романтические отношения молодых людей, где кавалер завоевывает сердце дамы. Новый быт и идеалы внесли смуту в юную голову фемины, но парни не промах, «пятилетка» еще не началась и сложно блистать трудовыми подвигами, приходится выкручиваться.

Она

Итак, какая она.
Понятно?

Неприступная крепость

Будем брать.
Традиционные способы ухаживания — цветы, кино,
еще могут принести свои плоды.
Но постепенно сдают свои позиции и все менее эффективны.
Оно и понятно, как себя проявить, когда в мечтах идеальный мужчина, то есть первоклассный шофер.
Не стоит отчаиваться.
Нет, вот про это забудьте. Главное помните, что:
Надо подойти к вопросу со всей серьезностью, попробуйте изучить интересы девушки, и при случае блеснуть своими знаниями в этой сфере.
Результат не заставит себя долго ждать.
Как быть, если интересов у девушки много, познать их в ближайшей перспективе сложно, а на сердце изнуряющее томление. Попробуйте увлечь даму своими интересами, даже если это кажется маловероятным.
Будь настойчивым, проявите терпение, это последний шанс.
Но к счастью, не зависимо от окружающей действительности и новых идеалов, помните о традиционных ценностях — девушкам важны внимание, забота и надежное мужское плечо в критической ситуации.
Центр авангарда
Киноцикл «Регионы» в «Центре авангарда». Новая программа с историком кино Максимом Семеновым, в параллели с лекционным циклом «География авангарда», посвящена работам региональных киностудий 1920-1930-х годов. Очень редкие фильмы – с комментариями и обсуждениями.
20-е – начало 30-х годов. Золотой век советского кино. Активно снимаются новые фильмы, имена советских режиссеров на слуху в Европе и Америке. Крупные студии работают в Москве, Ленинграде, Киеве, Одессе и не только. Во многих советских республиках налажено собственное производство. Часто региональные фильмы сочетают общие достижения советского кино с национальной спецификой (самый яркий пример – самобытная школа украинского кино), иногда в них нет ничего национального (как произошло в те годы с игровым белорусским кино, снимавшимся в Москве и Ленинграде), однако каждый из них является результатом процессов, происходивших в советской культуре.

Автор цикла – Максим Семенов, кинокритик, исследователь кино, сотрудник библиотеки киноискусств имени С.М. Эйзенштейна

Следить за расписанием кино можно на странице «Центра авангарда» в фейсбуке.
Совместный проект журнала «Тогда» и Мастерской Ильи Старкова.
Использование материалов только с разрешения редакции.

Если вам понравился материал и хотелось бы еще читать такие спецпроекты, то вы можете помочь нашему проекту, перечислив небольшой благодарственный платёж на:

Сбербанк карта — 4276 4500 1628 9833

Яндекс.деньги — 4100 1105 7228 625

PayPal — togdazine@yandex.ru

Или стать спонсором следующего спецпроекта. Все вопросы на: togdazine@yandex.ru


Подпишитесь на нас: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм.
Смотрите также:
Рекомендуем:
Журнал «Тогда» и Мастерская Ильи Старкова.
Использование материалов только с разрешения авторов.

Made on
Tilda